Технологии Blogger.

Категории

2012 (8) 2013 (8) 2014 (3) 2015 (1) авто (1) акции (2) алмазная резка (6) алмазное бурение (1) аренда (1) бетон (1) брус (1) видео (1) выставка (5) главстрой (2) документация (1) долевое строительство (4) дорожное строительство (8) доставка (2) жилье для военнослужащих (5) ЖКХ (3) загородное строительство (3) законодательство (14) заливка полов (2) застройщики (15) зоопарк (1) инвестиции (1) интервью (3) интернет (1) ипотека (4) Испания (1) КАД (1) Ленинградская область (1) метро (1) мнение экспертов (1) Москва (15) наводнение (1) недвижимость заграницей (3) новое строительство (40) новости (55) новости сайта (4) нормативы и госты (2) обманутые дольщики (1) общежития (1) олимпийское строительство (5) отзывы (1) покупка (1) преступление (1) пришествия (1) продажа квартир (2) происшествия (1) прокуратура (1) рабочая сила (1) разное (18) редакция (1) резка проемов (3) реклама (3) реконструкция (2) ремонт (15) реновация (1) Санкт-Петербург (38) сделай сам (2) скачать бесплатно (1) скидки (2) снос хрущевок (1) советы (19) Сочи (5) спорт (2) статьи (26) строительное оборудование (6) строительные материалы (11) строительный инструмент (10) строительство (3) строительство метро (2) субсидии (2) технологии (6) фото (3) хрущевки (1) ЧП (1) школа ремонта (8) электроинструмент (2) юмор (1) bosch (2) hilti (1) husqvarna (1) makita (1)

Популярное в блоге

суббота, 28 июля 2012 г.

Современные технологии строительства. Опалубка: вчера, сегодня, завтра


В последние годы заметно вырос объем строительства с использованием опалубочных систем. Все о видах опалубок, о цене на опалубку при строительстве, о производстве опалубочных систем и проблему выбора опалубки и спектре их использования рассказывает в своем интервью исполнительный директор ЗАО «Фарезин-СПб» Анатолий Петров.

Анатолий Николаевич, как вы пришли на рынок опалубочных систем?

Мы являемся дочерней компанией итальянского изготовителя опалубки Faresin Building Division. Это машиностроительный холдинг, тот, что занимается производством строительной техники и машин для сельскохозяйственной деятельности. Помимо того, в компании есть подразделение, которое изготавливает опалубочные системы.


Сам холдинг появился порядка 30 лет назад, а в России офис ЗАО «Фарезин-СПб» открылся в 2003 году.

Опалубочные системы - это инновационный способ возведения зданий и сооружений, тот, что дозволяет применять конструкции разных форм и экономить время. На мой взор, это довольно перспективное направление: невзирая на то, что теперь строительство уходит в сторону большесборных конструкций, от колонн и фундаментов никуда не деться. А для строительства в Петербурге опалубка нужна.


Расскажите о существующих видах опалубочных систем. Какие из них реализуете вы?

Опалубка бывает нескольких видов: стеновая (применяется при закладке основы и возведении стен), опалубка колонн (разные сборные железобетонные конструкции), перекрытий (потолки и полы), криволинейная опалубка (дозволяет заливать разные криволинейные формы). Помимо того, существует высокая опалубка для создания перекрытий на высоте больше четырех метров. Мы предлагаем полный спектр этих опалубочных систем, причем в разных вариантах.


Опалубка стен является одной из самых актуальных. В 2007 году по заказу русского офиса в компании Faresin Building Division проектировщиками была разработана мелкощитовая облегченная опалубка. Она разрешает трудиться в сжатых условиях, где немыслимо подать кран и применять средства механизации для ее перемещения, установки и демонтажа. Такая опалубка больше легкая, но при ее разработке учтено, что нагрузки она будет нести такие же, как и обычная.


На сегодняшний день вы огромнее специализируетесь на предоставлении опалубки в аренду либо на продаже?

До 2008 года продажа составляла 70% от цикла компании, а аренда - 30%. В связи с экономическим коллапсом наш вектор немножко поменялся, и мы сделали больший упор на аренду. Теперь 80% цикла это аренда и 20% - продажа.


При использовании опалубки весомое значение имеет число циклов применения, как с этим обстоят дела у вас?

Мы используем фанеру высокого качества, это как раз та поверхность, которая имеет непосредственное соприкосновение с бетоном и в процессе эксплуатации огромнее каждого изнашивается. Соответственно, по сопоставлению с ГОСТами и СНиПами, наша опалубка может проходить на 30% огромнее циклов без замены фанеры. Также предусмотрена достаточно легкая и стремительная замена фанеры, что дозволяет в свою очередь применять профиль дальше.


Назовите строительные компании, с которыми вы ведете непрерывное сотрудничество.

За время деятельности у нас сложилась достаточно огромная база заказчиков, приблизительно 60% от ее объема - непрерывные заказчики, с которыми мы трудимся порядка 2-3 лет. Также в последнее время начали переходить на обслуживание больше мелких заказчиков, которые строят небольшие коттеджи либо коттеджные поселки.


В 2010 году мы трудились с компанией «ТрестСевЭнергоСтрой» на строительстве Юго-Западной ТЭЦ, с компанией «Профиль». Долгое время сотрудничали с «Дальпитерстроем» (общественное жилье), они приобретали опалубку, а также брали ее в аренду. Больше 2-х лет занимаемся строительством Целлюлозно-бумажного быткомбината (поселок Советский под Выборгом), в прошлом году участвовали в возведении стадиона «Зенит» (прежний стадион им. Кирова). В большом объеме задействованы в постройке общественного жилья и в реализации общественных планов. В частности, с компанией «Мостовик» в прошлом году возвели два бассейна. Я обращаю на это внимание потому, что мы разработали особую программу ценообразования, расценок по аренде, которая разрешает даже на таких бюджетных объектах результативно применять нашу опалубку.


Вы занимаетесь сопровождением планов?

Мы сопровождаем все наши объекты, причем не только в период применения опалубки, которая находится в аренде, но и при ее получении - наш заказчик получает фактически пожизненное сопровождение. Предоставляем службы по расчету, по техническим консультациям (наши эксперты выезжают по звонку и помогают решать загвоздки на местах).


В каких регионах трудитесь?

На данный момент охватываем каждый Северо-Запад. У нас есть клиенты в Петрозаводске, в Петербурге, Ленинградской области, планируем насыщенно выходить в Карелию. По сопоставлению с 2009 годом, потребность в 2010-м вышел примерно на докризисный ярус.


Расскажите читателям о отличиях между опалубкой отечественного и западного производства.

Русская опалубка дешевле в ключе продажи. Что касается аренды, компании, предлагающие отечественный продукт в аренду, держат такие же расценки, как на опалубку западного производства, а изредка даже и выше. Наша опалубка больше долговечна, что дозволяет предлагать цены ниже.


Если говорить о цене продажи, русская опалубка дешевле, но среди европейских изготовителей «Фарезин» предлагает самые низкие расценки. Это связано с тем, что итальянцы довольно эластичные, стремительно перестраиваются. Скажем, цена по продажам в 2008/09 годах была снижена приблизительно на 15-20%, потому что мы объяснили, что наши заказчики не могут выдерживать данные, которые мы выставляли прежде. Наши итальянские сотрудники обнаружили вероятность снизить цены.


Вы проводите обучающие семинары по опалубкам, на какую аудиторию они рассчитаны?

На семинары к нам приходят прорабы, мастера, технологи, мы их знакомим с конструктивными особенностями и открываем им глаза на то, что дозволено в техническом плане изготовить из опалубки. Как она может им подмогнуть ускорить процесс строительства и удешевить его. А на самом производстве ведем разъяснительные беседы со строителями, как надобно верно применять тот либо другой элемент.


Есть ли у вас товарный резерв опалубочных систем для реализации?

У нас есть личные складские помещения, в которых хранится каждый наш арендный фонд. Там же мы бережем определенный запас, тот, что удерживаем под продажу. Впрочем он не дюже крупный и составляет порядка 10% от арендного фонда. Что касается прямых поставок из Италии, за годы работы мы обучились возить стремительно - поставка занимает порядка 3 недель. Но если заказчику неотложно нужна продукция, то на период ожидания мы отдаем ему в аренду ту опалубку, которая есть у нас на складе. Почаще каждого это происходит даром.


Что вы можете сказать о тенденциях становления рынка опалубочных систем?

Мы ждем увеличение показателей приблизительно на 10%, потому что строительство возобновилось, Теперь трудимся над рядом больших планов коллективно с нашими клиентами: это Мариинский театр, Целлюлозно-бумажный быткомбинат, дословно незадолго мы заключили договор с компанией «Профиль», которая взяла под реконструкцию крупные площади на Юго-Западной ТЭЦ. В совокупности в нашей обойме порядка 20 огромных и средних планов, не считая маленьких клиентов.


Какие планы у компании?

Планируем открыть новое направление - торговля универсальными комплектующими, которые будут подходить не только для опалубки «Фарезин», но и для всех остальных.

Большое спасибо за интервью!

0 коммент.: